Познакомиться с Maver (Paioli sport spa) означает открыть окно в мир спортивной рыбной ловли. Но нельзя говорить о фирме MAVER, не упомянув о семейной эпопее братьев Пираззини. Это показательный пример эволюции, где выделяются изобретательность деда, предпринимательские таланты дочерей и способность братьев Луки, Паоло и Массимо Пираззини быть одновременно лидерами в производстве, отличными маркетологами в области оборудования для рыбной ловли и умелыми дистрибьюторами, лидерами на мировом рынке.
Вопрос: Об этом всем нам рассказывает директор-распорядитель Паоло Пираззини. Господин Пираззини, с чего мы начнем? Ответ: С 1911 года, когда в Болонье дед Ricciotti Paioli начал коммерческую деятельность по продаже велосипедов и производства деталей для них с патентом собственного изобретения. Его дочери Лаура и Лоредана продолжали развивать этот бизнес, пока в 1962 году не произошло первое значительное разделение: Лаура с мужем продолжали работать с велосипедами и мотоциклами, в то время как Лоредана и ее муж Лучано открыли новый бизнес в сфере спортивной рыбной ловли, исходя из еще одного изобретения Риччотти – в области изготовления удилищ. Этот спектр только-только зародился, и новая фирма Paioli sport сразу же получила возможность заняться многими компонентами. Самым основным из них были удилища, которые в 1972 году стали независимой линией, и так образовалась фирма Maver, ставшая одним из мировых лидеров по производству удилищ. Сейчас завод носит название Reglass и управляется Лукой, а Maver – это торговая марка удилищ и других видов продукции.
В.: А чем занимается Paioli sport? О.: Вопрос прост, а ответ более сложный. От производства удилищ и эволюции этого продукта мы развивали технологическое ноу-хау на все производство товаров и аксессуаров для рыбной ловли. Удилищами Maver пользуются лучшие рыболовы-профессионалы, и именно от них мы получаем информацию для разработки новых усовершенствованных продуктов на самом высоком технологическом уровне. Мы следим за проектированием и процессом производства, а затем сами упаковываем и занимаемся продажами. Так рождается предложение Paioli, чей каталог представляет 400 моделей удилищ самых разных размеров и комплектации, 12 типов лески и 700 видов рыболовных крючков разных по форме, размеру и цвету. Это уже не упоминая о поплавках, грузилах, спиннингах, аксессуарах (чехлах и сумках) а также об особой линии спортивной одежды. Эта деятельность требует много изобретательности и технических навыков, только так нам удается предложить начинающему рыболову комплект снастей примерно за 50 евро, а чемпиону – удилища, которые могут достичь в стоимости 4-х тысяч евро.
В.: Видя эти цифры, можно подумать, что вы почти как транснациональная корпорация. О.: Нет, мы являемся довольно динамичным предприятием небольших размеров. В Италии у нас 14 сотрудников, столько же человек работает в Maver UK, 8 в фирме Dhf во Франции и 5 в бельгийской Dhf. В количестве сотрудников завод Reglass достигает в среднем 50 человек, с учетом сезонных колебаний. Значительная часть продукции идет на экспорт (примерно 50 %) и однозначно самым важным рынком сбыта для нас является английский.
В.: Не могли бы Вы рассказать немного о рынке и рыболовах – Ваших конечных клиентах? О.: Исходя из опыта, прежде всего хочу сказать, что рыбная ловля – это природный для человека вид спорта, и, может быть, это и объясняет большой интерес к все более усовершенствованным инструментам, которые в полной мере смогли бы передать эмоции в момент поимки рыбы. Мир рыбной ловли разделяется на 2 сегмента: профессионалов, организованных в клубы, и любителей. Первые хотят выделяться, они очень требовательные и стимулируют постоянный технологический прогресс. Любители же ходят на рыбалку для отдыха, но в момент совершения покупки на них влияют профессиональные рыболовы. И до сегодняшнего дня наша стратегия была направлена на сбережение максимальной специализации удилищ для первого сегмента потребителей, находя здесь маркетинговые принципы, которые помогают удовлетворить требования более широкого рынка рыболовов - любителей.
В.: Как реагирует Paioli sport на постоянную эволюцию рынка, на котором чувствуется, например, сильная конкуренция со стороны стран юго-восточной Азии? О.: Естественно, продолжая делать упор на качество продукции, мы хотим серьезно инвестировать в имидж наших марок, которые уже долгое время являются синонимом качества.
http:/www.maver.com.ua/f/bolo.html
|